\ Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

Для скорейшей обработки запроса заполните пожалуйста форму ниже. Соблюдайте требования указанные ниже.

Внимание! Просьба при обращении в сервис указывать в разделе "Описание неисправности", какой заявленной характеристике не соответствует ваше оборудование.

Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, расходуемые в процессе эксплуатации Товара, а также быстроизнашиваемые детали. К указанным материалам и деталям относятся в том числе: пильные (режущие) диски, фрезы, шлифовальные круги, водяные помпы, устройства для построения лазерного луча, батарейки, сальники, подшипники, переходники, крепеж, ручки, петли, приводные ремни, кнопки, выключатели.


8 800 707-45-04
Горячая линия технической поддержки
service@fortezzo.com
Сервисный адрес

Заявка на сервисное обслуживание

Телефон
E-mail
Где и когда покупалось оборудование
Номер заказа
Модель оборудования
Описание неисправности
Фото неисправности
Защита от автоматического заполнения

Подтвердите, что вы не робот*

Общие правила

Общие правила, регулирующие деятельность нашего интернет-магазина (в терминологии законодателя – "дистанционной торговли") установлены ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».

Учитывая, что при дистанционной продаже Вы - покупатель лишены возможности осмотреть товар и получить о нем исчерпывающую информацию, мы предоставляем всю информацию о товаре и его потребительских свойствах необходимую покупателю в консультативной форме по запросу: на почту, по телефону, в чат на сайте, а самое главное стараемся наиболее подробно заполнить карточку товара.

В случае возврата товара (надлежащего или ненадлежащего качества) вы можете обратиться по адресу:
г. Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, д.196.

Время работы с понедельника по пятницу c 10-00 до 20-00.

Если вам неудобно самостоятельно посетить наш офис, можно обратиться по телефону 8 800 707-45-04 и согласовать условия доставки товара до нашего склада.

Обратите внимание, в случае возврата товара надлежащего качества доставка товара осуществляется за счет покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества за счет продавца.

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней после получения его покупателем.

Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

  • сохранение внешнего вида товара. Речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки;
  • сохранение потребительских свойств товара;

В случае возврата товара надлежащего качества акция по бесплатной доставке товара отменяется и покупателю необходимо компенсировать затраты, которые понес продавец, оплатив доставку вместо покупателя. Платежные документы и акты выполненных работ будут предоставлены по запросу.

В случае обнаружения брака покупатель также может обратиться в ближайший авторизированный сервисный центр производителя, после этого необходимо предоставить скан заключения сервисного центра продавцу на почту

service@fortezzo.com
Сервисный адрес

Внимание! Наши операторы оказывают только консультативную помощь по товару, его свойствах и стоимости, вариантах и стоимости доставки, оформлению заказа на сайте.

По вопросам гарантии, пост продажном и сервисном обслуживании обращайтесь на почту service@fortezzo.com, составляйте ваше обращение грамотно, при необходимости приложите изображения или видеофайлы, которые помогут помочь решить вашу проблему.