Сервисное обслуживание
Для скорейшей обработки запроса заполните пожалуйста форму ниже. Соблюдайте требования указанные ниже.
Внимание! Просьба при обращении в сервис указывать в разделе "Описание неисправности", какой заявленной характеристике не соответствует ваше оборудование.
Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, расходуемые в процессе эксплуатации Товара, а также быстроизнашиваемые детали. К указанным материалам и деталям относятся в том числе: пильные (режущие) диски, фрезы, шлифовальные круги, водяные помпы, устройства для построения лазерного луча, батарейки, сальники, подшипники, переходники, крепеж, ручки, петли, приводные ремни, кнопки, выключатели.
Горячая линия технической поддержки
Сервисный адрес
Общие правила
Общие правила, регулирующие деятельность нашего интернет-магазина (в терминологии законодателя – "дистанционной торговли") установлены ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».
Учитывая, что при дистанционной продаже Вы - покупатель лишены возможности осмотреть товар и получить о нем исчерпывающую информацию, мы предоставляем всю информацию о товаре и его потребительских свойствах необходимую покупателю в консультативной форме по запросу: на почту, по телефону, в чат на сайте, а самое главное стараемся наиболее подробно заполнить карточку товара.
В случае возврата товара (надлежащего или ненадлежащего качества) вы можете обратиться по адресу:
г. Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, д.196.
Время работы с понедельника по пятницу c 10-00 до 20-00.
Если вам неудобно самостоятельно посетить наш офис, можно обратиться по телефону 8 800 707-45-04 и согласовать условия доставки товара до нашего склада.
Обратите внимание, в случае возврата товара надлежащего качества доставка товара осуществляется за счет покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества за счет продавца.
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней после получения его покупателем.
Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:
- сохранение внешнего вида товара. Речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки;
- сохранение потребительских свойств товара;
В случае возврата товара надлежащего качества акция по бесплатной доставке товара отменяется и покупателю необходимо компенсировать затраты, которые понес продавец, оплатив доставку вместо покупателя. Платежные документы и акты выполненных работ будут предоставлены по запросу.
В случае обнаружения брака покупатель также может обратиться в ближайший авторизированный сервисный центр производителя, после этого необходимо предоставить скан заключения сервисного центра продавцу на почту
service@fortezzo.com
Сервисный адрес
Внимание! Наши операторы оказывают только консультативную помощь по товару, его свойствах и стоимости, вариантах и стоимости доставки, оформлению заказа на сайте.
По вопросам гарантии, пост продажном и сервисном обслуживании обращайтесь на почту service@fortezzo.com, составляйте ваше обращение грамотно, при необходимости приложите изображения или видеофайлы, которые помогут помочь решить вашу проблему.